r
муниципальное дошкольное образовательное учреждение
I_[eHTp рzввития ребенка,Щетский
сад Ns 46
Усть-Кутского муницип,lJIьного образования
МК-83, л 3
666785Иркутская область,г,Усть-Кут, ул,
j_@rпаЦщ
: 8(З 9 5 6 5)612'l \, E-mail : mdоу_rlп:ф4
телефон, факс
УТВЕ,РЖДЕНО
вав МДОУ д/с Ns 46
принято
Решением педагогического совета
Дuru,
,,
Z r, Ьý
ZO
2о
iJ
f,b
ПОЛОЖЕНИЕ
О педагогическом часе
МДОУ ЦРРд/с NЪ 4б
1.оБщиЕ
положЕния
1.1.Настояш{ееПопожеIIиеразработано-ДпяМУниципаJIiч"i9ДошкоJIЬноГо
pbu",- р"бе:lu де,ский сад Nq 46 (далее кЩОУ>)
29,12,2012 N 27зй.р*ии 1 О!9бгазовачичот
N s9/34-16 "О реаJIизации права
Фз, Письма Минобразования РФ от oz'.oo,tqqBвыбоР
програмМ \. педагоГическиХ
на
дошколъньIх образовательньD( учреждений
образован" i науки российской Федерации
технологий>>, приказом министерства
N 1155 "Об утверждении федералъного
(МинобрНuуr." Го"."") от 17 o*i{p"-ZOrj г.
образовательного )л{реждени" o,*"pu
в соответствии с Законом Российско;
образования",
государсТвенного образовательЕого стандарта дошколъного
является одной из форм методической
1.2. ПедаГогическиЙ час (далее пrr"д"u.ri;
работыпоПоВышениюква;rификацииВоспиТателейисоВершенсТВоВанияих
профессионаJIъного мастерства,
IIоJIожение вносятся членами педколлектива
1.З. ИзменеЕия и до11олнония в настоящее
и IIриЕимаются на rй"оuara ДОУ.
fi_____лл fiлfлпт,Аттт,А пайс.тп,
1.4.СрокДашIоГоПоложенияЕеоГраничеЕ..ЩанноепопоЖениедействУеТДоприняТия
нового.
2.
основныЕ зАдАчи
Основными задачами педчаса явJIяются:
немедленного принятия решения;
решение tsоrrросов требующих
с
приемов обучения и восIтитания детеи
выбор наиболее эффективньD( методов и
психофизиоiо,и,"ск"х оообенностей;
2. 1.
.
.
)^IeToM
оразрабоТкаПракТиЧескихрекоМенДаций,памятокпоиспоЛЬзоВа}lиюноВаТорского
оказание помощи в его
оIIыта в области обуrения и восгIитания детей,
практическом IIрименении,
3.
Функции
в воIIросах воспитания и обучения
3.1. КоорЛинациЯ деятеJIьнОсти гIедкоплектива
О"'"\'.r.Организация
целенаfIравленного воспитательно-образовательного
в рамках едиЕого образователъного rrространства,
,'роцесса ЩОУ
4.
прАвА и оБязАнности
4.i. Члены педчаса имеют право выносить на обсуждение педколлектива любой
интересуюrций их вопрос.
4,2, Члены педколлектива обязаны посещать заседания педчаса, принимать участие в
обсуждении
проблемы9
принятые
выполЕять
5.
5.1.
рекомендации.
оргАнизАциJI рАБоты
В состав педчаса входят все педагоги.ЩОУ. В качестве пригJIашенньж уIастников
могуТ tIрисутстВовать: заведующая.ЩОУ, завхоз, старшЕUI медсестра, председатель
профкома, шеф-повар, младшие воспитатели.
5.2. Заоедания педчаса ведеТ зам. зав. по ВоР. он намечает вопросы, продумывает
коЕкретные советы и рекомендации, rrодбирает питерiIтуру, составляет проект заключения
по обсуждаемому вопросу.
5.3. ТемЫ IIедчаса зависяТ от запросОв педагогов или определяются заведующеи иJIи
зам.зав, по ВОР в зависимости от возникших проблем,
5.4. Заседа"ния rrедчаса проводятся каждый вторник в 1З.З0.
6.
взАимосвязи
6.1. Педчас осуществJuIет взаимодействио с педагогическим советоМ
собранием трудового коJIлектива, родитеJIьским комитетом ДОУ.
7.
ДОУ,
С ОбЩИМ
дЕлопроизводство
7.1. По итогrlм заседания педчаса оформ:rяется решение и рекомендации для
педагогов Щоу по Ул).tiшению качества восгIитательно-образовательного
7.2.Во время заседаЕия педчаса ведется IIротокоп заседания.
процесса.