r муниципальное дошкольное образовательное учреждение I_[eHTp рzввития ребенка,Щетский сад Ns 46 Усть-Кутского муницип,lJIьного образования МК-83, л 3 666785Иркутская область,г,Усть-Кут, ул, j_@rпаЦщ : 8(З 9 5 6 5)612'l \, E-mail : mdоу_rlп:ф4 телефон, факс УТВЕ,РЖДЕНО вав МДОУ д/с Ns 46 принято Решением педагогического совета Дuru, ,, Z r, Ьý ZO 2о iJ f,b ПОЛОЖЕНИЕ О педагогическом часе МДОУ ЦРРд/с NЪ 4б 1.оБщиЕ положЕния 1.1.Настояш{ееПопожеIIиеразработано-ДпяМУниципаJIiч"i9ДошкоJIЬноГо pbu",- р"бе:lu де,ский сад Nq 46 (далее кЩОУ>) 29,12,2012 N 27зй.р*ии 1 О!9бгазовачичот N s9/34-16 "О реаJIизации права Фз, Письма Минобразования РФ от oz'.oo,tqqBвыбоР програмМ \. педагоГическиХ на дошколъньIх образовательньD( учреждений образован" i науки российской Федерации технологий>>, приказом министерства N 1155 "Об утверждении федералъного (МинобрНuуr." Го"."") от 17 o*i{p"-ZOrj г. образовательного )л{реждени" o,*"pu в соответствии с Законом Российско; образования", государсТвенного образовательЕого стандарта дошколъного является одной из форм методической 1.2. ПедаГогическиЙ час (далее пrr"д"u.ri; работыпоПоВышениюква;rификацииВоспиТателейисоВершенсТВоВанияих профессионаJIъного мастерства, IIоJIожение вносятся членами педколлектива 1.З. ИзменеЕия и до11олнония в настоящее и IIриЕимаются на rй"оuara ДОУ. fi_____лл fiлfлпт,Аттт,А пайс.тп, 1.4.СрокДашIоГоПоложенияЕеоГраничеЕ..ЩанноепопоЖениедействУеТДоприняТия нового. 2. основныЕ зАдАчи Основными задачами педчаса явJIяются: немедленного принятия решения; решение tsоrrросов требующих с приемов обучения и восIтитания детеи выбор наиболее эффективньD( методов и психофизиоiо,и,"ск"х оообенностей; 2. 1. . . )^IeToM оразрабоТкаПракТиЧескихрекоМенДаций,памятокпоиспоЛЬзоВа}lиюноВаТорского оказание помощи в его оIIыта в области обуrения и восгIитания детей, практическом IIрименении, 3. Функции в воIIросах воспитания и обучения 3.1. КоорЛинациЯ деятеJIьнОсти гIедкоплектива О"'"\'.r.Организация целенаfIравленного воспитательно-образовательного в рамках едиЕого образователъного rrространства, ,'роцесса ЩОУ 4. прАвА и оБязАнности 4.i. Члены педчаса имеют право выносить на обсуждение педколлектива любой интересуюrций их вопрос. 4,2, Члены педколлектива обязаны посещать заседания педчаса, принимать участие в обсуждении проблемы9 принятые выполЕять 5. 5.1. рекомендации. оргАнизАциJI рАБоты В состав педчаса входят все педагоги.ЩОУ. В качестве пригJIашенньж уIастников могуТ tIрисутстВовать: заведующая.ЩОУ, завхоз, старшЕUI медсестра, председатель профкома, шеф-повар, младшие воспитатели. 5.2. Заоедания педчаса ведеТ зам. зав. по ВоР. он намечает вопросы, продумывает коЕкретные советы и рекомендации, rrодбирает питерiIтуру, составляет проект заключения по обсуждаемому вопросу. 5.3. ТемЫ IIедчаса зависяТ от запросОв педагогов или определяются заведующеи иJIи зам.зав, по ВОР в зависимости от возникших проблем, 5.4. Заседа"ния rrедчаса проводятся каждый вторник в 1З.З0. 6. взАимосвязи 6.1. Педчас осуществJuIет взаимодействио с педагогическим советоМ собранием трудового коJIлектива, родитеJIьским комитетом ДОУ. 7. ДОУ, С ОбЩИМ дЕлопроизводство 7.1. По итогrlм заседания педчаса оформ:rяется решение и рекомендации для педагогов Щоу по Ул).tiшению качества восгIитательно-образовательного 7.2.Во время заседаЕия педчаса ведется IIротокоп заседания. процесса.