25.04.2022
Цель: обогащать, закреплять и активизировать
словарь детей по темам: «Семья», «Одежда», «Дом»
Учить
рассуждать и обосновывать ответ на вопрос «Почему?»
Развивать
гендерные представления детей
Вариант 1 (обобщённый)
- назвать членов семьи (мама, папа, дети (дочь, сын), бабушка, дедушка),
выбрать карточки (человечки) соответственно составу семьи
- карточки
с изображение разных предметов разложить на карточки членов
семьи, по принципу: кому какие предметы нужны
-
ответить на вопросы «Почему это папе (маме, брату и т.д.)?»
Например:
Платье – маме, сестре, бабушке. Потому что
платье – женская одежда.
Набор инструментов для папы, дедушки.
потому что ремонтом занимаются мужчины.
Вариант 2 (личностный)
- выбрать
карточки (человечки) и назвать членов
своей семьи (родственные отношения, имя)
Например:
В моей семье есть мама Таня, папа Лёша,
мой младший брат Витя, бабушка Вера и я, меня зовут Света
- предметные
картинки раскладывать соответственно традиции семьи играющего ребёнка, отвечая
на вопросы по карточкам «Кому это и почему?»
Например:
Галстук носит папа. Торт кушают все. Очки
носят мама и старший брат.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 14.03.2023
Дата обновления: 14.03.2023
Дата публикации: 25.04.2022